На сегодняшний день у нас имеется достаточно большой спектр инструментов для ведения бизнеса. Начиная с продвижения сайтов и заканчивая техниками определенной раскладки товаров на полках. Одним из таких инструментов является – лизинг. Тяжело представить нынешний бизнес без лизинга, однако есть такие представители рынка, которые до сих пор не понимают и недооценивают те преимущества, что дает им данный инструмент.
Лизинг — это достаточно распространённая и популярная финансовая услуга, которая подразумевает передачу активов на условиях долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего выкупа или возвратом через определенный промежуток времени. Участниками такого рода сделки выступают три стороны: лизингодатель, лизингополучатель и продавец.
Лизингодатель — это юридическое или физическое лицо, которое с определенной целью приобретает имущество и в дальнейшем предоставляет его клиенту в рамках условий договора.
Лизингополучатель — это участник рынка, который принимает активы во временное пользование за определенную стоимость.
Продавец — это посредник, который призван передать имущество одному из участников сделки по договору купли-продажи.
Лизинговые компании в данном случае являются ключевыми «игроками». Они занимаются ведением лизинговых операций, и именно от их действий зависит состояние рынка в конкретный момент времени.